Логотип РМАНПО

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного профессионального образования

российская медицинская академия
непрерывного профессионального образования

министерства здравоохранения
российской федерации

Логотип РМАНПО

ФГБОУ ДПО

Российская медицинская академия
непрерывного профессионального образования

Минздрава России

354

Академия содействует развитию и распространению инновационных образовательных технологий и программ

Подведены итоги второго этапа Всероссийского конкурса «Лучший молодой преподаватель в сфере подготовки кадров здравоохранения - 2022», проводимого Общероссийской общественной организацией «Медицинская лига России». 


В числе победителей – три представителя Российской медицинской академии непрерывного профессионального образования: 

Специальная номинация «Организационно-коммуникативные компетенции в клинической практике»

Первое место

Денисенко Наталья Павловна, к.м.н., заместитель директора НИИ молекулярной и персонализированной медицины, доцент кафедры клинической фармакологии и терапии им. академика Б.Е. Вотчала ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России. 

Специальная номинация «Цифровые решения для подготовки медицинских кадров»

Первое место

Анесян Феня Араратовна, ассистент кафедры офтальмологии Пензенского института усовершенствования врачей – филиала ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России.

Номинация «Проектно-методические компетенции»

Второе место: 

Баранова Елена Евгеньевна, к.м.н., доцент кафедры медицинской генетики ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России. 


Конкурс проводится с целью создания условий для поддержки молодых преподавателей, доцентов, профессоров в возрасте до 39 лет, реализующих образовательные программы по специальностям группы «Здравоохранение» в образовательных организациях, зарегистрированных в установленном порядке на территории Российской Федерации и осуществляющих образовательную деятельность по медицинским и фармацевтическим специальностям. 


Среди основных задач конкурса: 

  • стимулирование творческих поисков преподавателей, их дальнейшего интеллектуального и профессионального роста; 

  • выявление, отбор и рекомендации по внедрению в учебный и образовательный процесс актуальных, практически значимых авторских образовательных инноваций, в том числе в режиме онлайн; 

  • обмен опытом по разработке и применению в учебном и образовательном процессе представленных образовательных инноваций, в том числе в режиме онлайн, и другие. 


В настоящее время в обществе сформировалась устойчивая тенденция в получении качественного образования. В целях своевременного реагирования на происходящие изменения и потребности рынка в РМАНПО принят новый регламент разработки, утверждения и запуска программ дополнительного профессионального образования (проект «Ускорение и инновации»). 


В условиях высокой конкуренции на рынке образовательных услуг утвержденный регламент позволяет быстро реагировать на запросы специалистов и работодателей, разрабатывая инновационные образовательные программы в кратчайшие сроки и оптимизируя процессы как в области создания и реализации образовательных продуктов, так и в области ускоренного сопровождения их разработки. 


Ожидается, что оптимизация процессов создания и реализации инновационных образовательных программ будет способствовать совершенствованию системы повышения уровня квалификации специалистов сферы здравоохранения. 


Не имеющий аналогов предлагаемому механизму подготовки программ ДПО в других образовательных организациях проект уже запущен. В рамках нового регламента активно разрабатываются программы.