федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного профессионального образования

российская медицинская академия
непрерывного профессионального образования

министерства здравоохранения
российской федерации

РМАПО сегодня

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Российская медицинская академия последипломного образования - крупнейший учебный, научный и методический центр дополнительного и послевузовского профессионального образования кадров здравоохранения Российской Федерации.

 

В составе Академии 6 факультетов: хирургический, терапевтический, педиатрический, медико-биологический, стоматологический, профилактической медицины и организации здравоохранения.

 

В структуру Академии входят более 100 кафедр, научно-исследовательский центр, клиника, фундаментальная библиотека, отдел патентной и изобретательской работы и другие подразделения.

 

Более 90% лиц, занимающих должности профессорско-преподавательского состава, имеют ученые степени докторов и кандидатов наук. В Академии работают 4 академика РАН, 20 академиков РАН, 13 членов – корреспондентов РАН, 21 заслуженный деятель науки РФ, 48 заслуженных врачей РФ, 20 заслуженных работников высшей школы, 14 лауреатов Государственной Премии и Премии Правительства РФ.

 

Академия осуществляет образовательную деятельность в соответствии с установленными государственными требованиями к подготовке граждан в системах дополнительного и послевузовского профессионального образования и имеющейся лицензией на образовательную деятельность.

Академия располагает отработанными технологиями и опытом подготовки врачей в области высоких технологий, а так же подготовки врачей первичного звена здравоохранения.
В структуру Академии входит Клиника.

 

Научно–исследовательская деятельность Академии направлена на повышение качества медицинской помощи, совершенствование послевузовского и дополнительного профессионального образования кадров здравоохранения,. разработку современных подходов к лечению, профилактике, диагностике заболеваний.

 

На основе целенаправленной организации учебного процесса, выбора форм, методов и технологий обучения Академия создает необходимые условия для освоения гражданами программ обучения в системах дополнительного и послевузовского профессионального образования.