Логотип РМАНПО

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного профессионального образования

российская медицинская академия
непрерывного профессионального образования

министерства здравоохранения
российской федерации

Логотип РМАНПО

ФГБОУ ДПО

Российская медицинская академия
непрерывного профессионального образования

Минздрава России

Центр трансляции доказательных медицинских знаний

88

Лекция 10: Введение в мета-анализ


После того, как мы собрали соответствующие (релевантные) результаты для всех наших включенных исследований, нам нужно проанализировать их вместе и привести к общему результату для нашего обзора. Один из способов сделать это – использовать мета-анализ.
Как уже упоминалось в презентациях по дихотомическим и непрерывным данным, мы до сих пор были в основном сосредоточены на сборе соответствующих данных и оценке эффектов для каждого включенного исследования. Вместе с этой презентацией мы теперь смотрим на уровень обзора – как свести результаты нашего набора включенных исследований вместе, и один из способов сделать это – мета-анализ.





       Лекция 1: Разработка Кокрейновского обзора: введение
       Лекция 2: Разработка протокола
       Лекция 3: Определение вопроса обзора 
       Лекция 4: Поиск исследований 
       Лекция 5: Отбор исследований 
       Лекция 6: Оценка риска смещения во включенных исследованиях 
       Лекция 7: Сбор данных 
       Лекция 8: Анализ дихотомических исходов 
       Лекция 9: Анализ непрерывных исходов 
       Лекция 10: Введение в мета-анализ 
       Лекция 11: Анализ нестандартных данных и дизайн исследований 
       Лекция 12: Введение в программу RevMan 
       Лекция 13: Изучение Гетерогенности 
       Лекция 14: Эффект малых исследований и смещения при представлении результатов