Логотип РМАНПО

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного профессионального образования

российская медицинская академия
непрерывного профессионального образования

министерства здравоохранения
российской федерации

Логотип РМАНПО

ФГБОУ ДПО

Российская медицинская академия
непрерывного профессионального образования

Минздрава России

979

Заседание ШМУ кафедры психотерапии и сексологии 29 ноября 2019 г.

Дорогие друзья! 

Мы рады объявить о первом в этом году заседании Школы Молодых Ученых кафедры психотерапии и сексологии ФГБОУ ДПО РМАНПО, которое пройдет в рамках второй научно-практической конференции "Трудное взросление. Помощь в русле терапии творческим самовыражением Бурно М.Е.".

Приглашаем всех специалистов, студентов, ординаторов, аспирантов, родителей и просто лиц, заинтересованных детско-подростковыми вопросами и проблемами, выступить с докладами, сообщениями, поделиться своим мнением по вопросам причин и помощи в трудном взрослении современных детей и подростков. 

Конференция состоится в пятницу, 29 ноября 2019 г., с 14:00 до 18:00 на кафедре психотерапии и сексологии РМАНПО (м. Автозаводская, 2-й Автозаводский пр-д, д. 4., конференц-зал филиала №6 ГК УЗ "МНПЦ наркологии ДЗМ").

Программа конференции:

  1. Маски детско-подростковых депрессий. Как избежать трагедии?

    Левковская О.Б., врач-психиатр, психотерапевт, мл. научный сотрудник ГБУЗ «Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков им. Г.Е. Сухаревой» ДЗ г. Москвы; ассистент кафедры детской и подростковой психиатрии и психотерапии ФГБОУ ДПО «Российская Медицинская Академия Непрерывного Профессионального Образования». Россия, Москва.

  2. К вопросу о психотерапии шизофрении, протекающей в виде атипичного затяжного пубертатного приступа.

    Махновская Л.В., врач-психиатр, психотерапевт, к.м.н., доцент кафедры психотерапии и сексологии ФГБОУ ДПО «Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования». Россия, Москва.

  3. Современные дефензивные дети, их трудности (жизненные наблюдения).

    Мижерова К.М., врач-психиатр, психотерапевт, Медико-психологический центр Индивидуальности.

  4. Использование народных сказок на занятиях с тревожно-депрессивными детьми, подростками в русле метода Терапии творческим самовыражением Бурно М.Е.

    Позднякова Юлия Валерьевна, художник, педагог в детском отделении Московского НИИ психиатрии (филиал ФГБУ «НМИЦ ПН им. В.П. Сербского») Минздрава России.

  5. Трудное взросление на пороге 2020 года. Взгляд молодого педагога школы.

    Дмитрук Д.В., педагог дополнительного образования ГБОУ "Школа № 1474", студент Московского городского педагогического университета.