Логотип РМАНПО

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного профессионального образования

российская медицинская академия
непрерывного профессионального образования

министерства здравоохранения
российской федерации

Логотип РМАНПО

ФГБОУ ДПО

Российская медицинская академия
непрерывного профессионального образования

Минздрава России

838

Международные проекты педиатрического факультета РМАНПО

9 октября 2019 года врачи, ординаторы, аспиранты и сотрудники РМАНПО получили уникальную возможность пообщаться со специалистом мирового уровня. В рамках образовательных проектов кафедры педиатрии имени академика Г.Н. Сперанского на базе ГБУЗ «ДГКБ им. З.А. Башляевой ДЗМ» состоялась научно-практическая конференция с участием профессора MichaelLentze (Германия), президента Европейского общества детских гастроэнтерологов, гепатологов и нутрициологов (ESPGHAN) 2004-2007 гг., почетного руководителя педиатрического отделения Детской клинической больницы при Университете Бонна, почетного профессора австрийского общества педиатров, члена немецкой академии естественных наук.

Вначале профессор M. Lentze представил две лекции: «Дифференциальная диагностика хронических диарей у детей» и «Ведение пациентов с заболеваниями желудочно-кишечного тракта, ассоциированных с H.pylori». Лекции сопровождались клиническими демонстрациями и интерактивным обсуждением. В дискуссии приняли участие ведущие сотрудники нашей Академии проф. И.Н. Захарова, проф. А.Л. Заплатников, доц. Ю.А. Дмитриева; врачи ДГКБ им. З.А. Башляевой, клинические ординаторы и слушатели циклов повышения квалификации врачей педиатрического факультета РМАНПО.

Затем профессор M. Lentze провел консилиум диагностически сложных пациентов, находящихся на лечении в педиатрических отделениях ДГКБ им. З.А. Башляевой. При этом были обсуждены вопросы диагностики и лечения представленных на консилиуме детей с воспалительными заболеваниями кишечника, патологией гепатобилиарного тракта, тяжелыми моторными нарушениями кишечника.

Решения, принятые в рамках консилиума, во многом явились решающими для определения тактики ведения пациентов и легли в основу материалов, которые было решено опубликовать на страницах ведущих педиатрических изданий.