Логотип РМАНПО

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного профессионального образования

российская медицинская академия
непрерывного профессионального образования

министерства здравоохранения
российской федерации

Логотип РМАНПО

ФГБОУ ДПО

Российская медицинская академия
непрерывного профессионального образования

Минздрава России

1 016

Педиатры РМАНПО приняли участие в работе V Московского городского съезда педиатров

19-21 ноября 2019 г. состоялся V Московский городской съезд педиатров «Трудный диагноз в педиатрии». Научная программа Съезда была сформирована под руководством зав. кафедрой педиатрии им. академика Г.Н. Сперанского РМАНПО И.Н. Захаровой.

В подготовке и проведении Съезда активное участие приняли проректор по учебной работе РМАНПО, зав. кафедрой неонатологии А.Л. Заплатников, зав. кафедрой педиатрии им. академика Г.Н. Сперанского И.Н. Захарова, зав. кафедрой детских инфекционных болезней Л.Н. Мазанкова, зав. кафедрой детской эндокринологии Л.Н. Самсонова, профессор кафедры детских инфекционных болезней Т.А. Чеботарева, доцент кафедры детской эндокринологии Г.Ф. Окминян и другие сотрудники педиатрического факультета РМАНПО.

С приветственным словом и докладом «Профессиональный стандарт - вектор профессионального непрерывного развития педиатра», в котором говорилось о необходимости непрерывного обучения врача на протяжении всей профессиональной жизни в рамках концепции непрерывного профессионального развития, выступил ректор РМАНПО, член-корреспондент РАН, д.м.н., профессор Д.А. Сычев.

В рамках Съезда были представлены передовые методы организации педиатрической службы, а также эффективные методики профилактики, диагностики и лечения наиболее актуальных заболеваний детского возраста. Обмен передовым опытом лучших специалистов педиатрического профиля из ведущих медицинских учебных и научных учреждений России, а также лучших детских амбулаторно-поликлинических и стационарных учреждений города Москвы позволил участникам Съезда расширить свои профессиональные знания и приобрести новые компетенции.