федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного профессионального образования

российская медицинская академия
непрерывного профессионального образования

министерства здравоохранения
российской федерации
Структура и органы управления

    Центр подготовки педагогов непрерывного профессионального образования



    Руководитель Центра

    доктор педагогических наук

    Шестак Надежда Владимировна

    125993, г. Москва, ул. Баррикадная, д.2/1, стр.1, каб. 113

    shnadin13@yandex.ru

    +7 (916) 185-68-74 - Шестак Надежда Владимировна

    +7 (499) 254-39-21 - Баркар Людмила Анатольевна
    нет

    В декабре 2017 года в Российской медицинской академии непрерывного профессионального образования в целях организации системной подготовки и повышения квалификации преподавателей, реализующих программы непрерывного профессионального медицинского образования, в области медицинской педагогики, андрагогики, информационных образовательных технологий и современных достижений медицинской науки и практики, международного опыта в области организации и осуществления медицинской деятельности был создан Центр подготовки педагогов непрерывного профессионального образования

    Основной целью деятельности Центра является удовлетворение профессионально-образовательных потребностей педагогов медицинского образования путем создания условий для совершенствования и реализации их интеллектуального потенциала в процессе педагогической деятельности, что предполагает расширение спектра и актуализацию дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации педагогов медицинского образования. Достижение этой цели в свою очередь должно привести к дальнейшему развитию инновационных направлений организации образовательного процесса и педагогической деятельности в системе медицинского образования.


    Уважаемые коллеги!

    В соответствии с учебно-производственным планом РМАНПО на 2021 год с 27.01.21 по 16.04.21 будет проводиться прерывистый цикл для профессорско-преподавательского состава академии «Организация учебного процесса в системе непрерывного медицинского образования».

    Продолжительность цикла 72 часа. Приглашаются заведующие учебными частями кафедр, преподаватели кафедр.

    Занятия организуются по средам в 13.00 в следующие дни:

    27 января; 3, 10, 17, 24 февраля; 3, 10, 17, 24, 31 марта; 7, 14 апреля.



    На данный момент в Академии можно пройти обучение по следующим программам повышения квалификации педагогов медицинского образования в области медицинской педагогики:
    Название программы 
    Форма обучения 
    Продолжительность
    программы (час.)
    Современные технологии в системе непрерывного медицинского образованияОчная с применением ДОТ144/72
    Педагогика и психология высшей школыОчная с применением ДОТ144/72
    Педагогика высшей школы: современные аспекты медицинского образованияОчная с применением ДОТ36
    Организация учебного процесса в системе непрерывного медицинского образованияОчная с применением ДОТ72
    Коммуникативные навыки профессионального общения врачаОчная с применением ДОТ36
    Инновационное обучение в системе непрерывного медицинского образованияОчная с применением ДОТ72/36
    Дистанционное обучение в системе непрерывного медицинского образованияОчная с применением ДОТ72/36
    Обеспечение безопасности пациентов и управление рисками при оказании медицинской помощиОчная с применением ДОТ36

    Кроме того, в Академии реализуются различные образовательные программы повышения квалификации педагогов медицинского образования в области фундаментальной и клинической медицины.

    Пройти повышение квалификации по этим программам предлагается преподавателям медицинских вузов, научно-педагогическим работникам научных медицинских организаций, ведущих образовательную деятельность по программам подготовки кадров высшей квалификации (ординатура, аспирантура) и ДПО.

    Книги по педагогике: новинки

    Как научить учиться: Навыки осознанного усвоения знаний / Ульрих Бозер; пер.  с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2020. – 386 с.


    Ключевые навыки медицинского преподавателя: введение в преподавание и изучение медицины / Рональд М. Харден, Дженнифер М. Лейдлоу; пер. с англ. под ред. С. Ю. Белогубовой, Ю. И. Рюмшиной. – Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2021. – 376 с.