Логотип РМАНПО

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного профессионального образования

российская медицинская академия
непрерывного профессионального образования

министерства здравоохранения
российской федерации

Логотип РМАНПО

ФГБОУ ДПО

Российская медицинская академия
непрерывного профессионального образования

Минздрава России

91

Итоги аудита кафедр в 2022-2023 учебном году

 Основные итоги аудита кафедр были представлены на заседании Ученого совета Академии 17 октября начальником отдела контроля качества образования Института подготовки специалистов медицинского образования, д.м.н., профессором Меньшиковой Л.И.


 По инициативе ректора РМАНПО академика РАН, проф. Сычева Д.А. с  1 сентября 2022 года в Академии стартовал Проект: «Служба качества образования», основной целью которого является  повышение качества подготовки ординаторов и слушателей дополнительного последипломного образования  для увеличения конкурентоспособности  Академии. В течение 2022-23 учебного года был создан отдел контроля качества образования в составе Института подготовки специалистов медицинского образования, разработаны анкеты и организовано анкетирование на сайте ординаторов и слушателей, разработаны и утверждены положения о внутреннем контроле качества образования по программам ординатуры и дополнительным профессиональным программам, проведены аудиты кафедр Академии, для каждой кафедры подготовлены индивидуальные аналитические записки. 


 Коллективом отдела проведена большая аналитическая работа при обработке данных анкетирования  и результатов очных аудитов на кафедрах.


 На основании анкетирования и проведенных аудитов для каждой кафедры и факультета в целом были рассчитаны показатели активности анкетирования, индекс лояльности и показатель удовлетворенности. 

 Важно, что на ключевой вопрос «Вы бы рекомендовали своим коллегам, друзьям, знакомым пройти повышение квалификации в данной образовательной организации?» большинство (более 95%) респондентов ответили утвердительно.

 Результаты анкетирования обучающихся свидетельствуют о высоком уровне доверия и благоприятном настрое респондентов.

 В настоящее время на каждой кафедре разрабатываются планы корректирующих мероприятий с учетом конструктивных предложений, поступивших в ходе анкетирования, и при опросах ППС. Исполнение планов корректирующих мероприятий позволит повысить качество образовательного процесса.