Логотип РМАНПО

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного профессионального образования

российская медицинская академия
непрерывного профессионального образования

министерства здравоохранения
российской федерации

Логотип РМАНПО

ФГБОУ ДПО

Российская медицинская академия
непрерывного профессионального образования

Минздрава России

187

Безопасность в медицине Татарстана: стратегия и подходы

15 сентября 2023 г. в стенах КГМА – филиала ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России прошла научно-практическая конференция «Безопасность в медицине Татарстана: стратегия и подходы», приуроченная к Всемирному дню безопасности пациентов. На мероприятии была представлена программа кадрового резерва для Минздрава РТ.


С приветственным словом к коллегам обратились ректор РМАНПО академик РАН Д.А. Сычев и заместитель министра здравоохранения Республики Татарстан И.Р. Фатихов.


Директор КГМА член-корреспондент РАН Р.Ш. Хасанов принял участие в торжественном открытии форума, а также выступил с докладом на тему «Постдипломное профессиональное образование: новые горизонты». 



На стратегической сессии представители Министерства здравоохранения РТ, Казанской государственной медицинской академии, Росздравнадзора и РКБ Татарстана обсудили внедрение Практических рекомендаций Росздравнадзора по организации внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в медицинской организации и международных стандартов управления качеством и безопасностью и масштабирование лучших практик в клиниках РТ. Во время сессии эксперты сформировали ключевые этапы реализации концепции развития дополнительного профессионального образования специалистов здравоохранения «Безопасность в медицине» и кадрового резерва Министерства здравоохранения Республики Татарстан. 

В программе кадрового резерва в дальнейшем запланировано участие руководителей медицинских организаций всех уровней, их заместителей, уполномоченных по качеству и безопасности медицинской деятельности, специалистов служб качества, отделов кадров и внутренних аудиторов медицинских организаций. Образовательная программа состоит из 5 ступеней и основана на модели трёхуровневой системы оказания медицинской помощи с применением практико-ориентированной формы обучения.