Логотип РМАНПО

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного профессионального образования

российская медицинская академия
непрерывного профессионального образования

министерства здравоохранения
российской федерации

Логотип РМАНПО

ФГБОУ ДПО

Российская медицинская академия
непрерывного профессионального образования

Минздрава России

253

Сотрудники кафедры терапии и полиморбидной патологии поблагодарили коллег за содействие в оформлении кафедры

Коллектив кафедры терапии и полиморбидной патологии имени академика М.С. Вовси направил благодарственное письмо и выразил глубокую признательность ректору ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России доктору медицинских наук, профессору, академику РАН, заслуженному деятелю науки Сычеву Дмитрию Алексеевичу, президенту ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России доктору медицинских наук, профессору, академику РАН, заслуженному врачу РФ Мошетовой Ларисе Константиновне, декану терапевтического факультета доктору медицинских наук, профессору, заслуженному врачу РФ Лоранской Ирине Дмитриевне, проректору по административно-хозяйственной работе Шибаеву Геннадию Николаевичу, заведующему учебно-лабораторным корпусом с общежитием Макарову Виктору Алексеевичу, начальнику отдела материального обеспечения Носикову Владимиру Михайловичу, аспиранту кафедры терапии и полиморбидной патологии имени академика М.С. Вовси Дзамихову Кантемиру Каральбиевичу, сотруднику типографии ИП «Батрутдинова М.А.» Кураеву Виктору, начальнику отдела маркетинга Центра развития академических проектов Иваненко Людмиле Валерьевне, слесарю-электрику Горину Сергею Николаевичу за «оказанное содействие, творческие решения и профессиональный подход при оформлении кафедры терапии и полиморбидной патологии имени академика М.С. Вовси».

«Ваше активное участи помогло в кратчайшие сроки с высоким уровнем профессионализма выполнить поставленные задачи. Вы внесли большой вклад в развитие кафедры, способствуя воспитательной работе клинических ординаторов, слушателей циклов повышения квалификации, сотрудников других кафедр для привития морально-этических принципов врача, любви к медицине и дальнейшего развития терапевтической школы», - говорится в письме.