Логотип РМАНПО

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного профессионального образования

российская медицинская академия
непрерывного профессионального образования

министерства здравоохранения
российской федерации

Логотип РМАНПО

ФГБОУ ДПО

Российская медицинская академия
непрерывного профессионального образования

Минздрава России

2 944

«Педагогика (психолого-педагогические аспекты в деятельности врача)» 12-16 марта 2018
Ординаторам ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России первого года обучения (обучающихся в г. Москве)!

Ординаторам, обучающимся по индивидуальному учебному графику!

Ординаторам, обучающимся по договорам о сетевой форме освоения образовательной программы!

12 - 16 марта 2018 года на кафедре медицинской педагогики, философии и иностранных языков начинается обучение по учебному модулю «Педагогика (психолого-педагогические аспекты в деятельности врача)» с  применением дистанционных образовательных технологий.  

Куратор программы по содержательной части:
доцент кафедры медицинской педагогики и философии
Ершова Ираида Глебовна
телефон: +7 (916) 504 07 45 
e-mail: iraidae@yandex.ru  

По техническим вопросам обращаться:
Овсепян Рубен Вартанович
е-mail: ovsepyanrv@rmapo.ru 

Для прохождения обучения с применением дистанционных образовательных технологий следует представить в управление ординатуры и аспирантуры согласие на дистанционное обучение и адрес электронной почты.

Согласие на дистанционное обучение (бланк) / скачать [50,85 Kb]

Бланк Согласия на дистанционное обучение заполняется и на бумажном носителе представляется в управление ординатуры и аспирантуры до 6 марта 2018 года (каб. 103).

Допуск к зачету по учебному модулю «Педагогика (психолого-педагогические аспекты в деятельности врача)» будет осуществляться при наличии согласия на дистанционное обучение.

На электронную почту ординатора будет производиться рассылка, содержащая адрес сайта и индивидуальные логин и пароль для входа в систему, а также вся информация по прохождению обучения.

Не получившие зачет по учебному модулю «Педагогика (психолого-педагогические аспекты в деятельности врача)» не будут допущены к промежуточной аттестации за второй семестр обучения!