Логотип РМАНПО

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного профессионального образования

российская медицинская академия
непрерывного профессионального образования

министерства здравоохранения
российской федерации

Логотип РМАНПО

ФГБОУ ДПО

Российская медицинская академия
непрерывного профессионального образования

Минздрава России

308

Учебный день в музее: ординаторы кафедры терапии и полиморбидной патологии имени академика М.С. Вовси познакомились с историей Академии

В музее Академии состоялось занятие с ординаторами, посвященное жизни и деятельности выдающегося терапевта ХХ века Мирона Семеновича Вовси. Ежегодно зав. кафедрой терапии и полиморбидной патологии имени академика М.С. Вовси профессор Ольга Дмитриевна Остроумова знакомит обучающихся с историей кафедры в экспозиционных залах музея. В начале встречи гости осматривают наиболее интересные экспонаты из музейной коллекции – архивные фотографии и предметы, принадлежавшие М.С. Вовси, а также его книги с экслибрисами, которые были переданы в дар музею сотрудниками кафедры, носящей его имя.


Во время экскурсии по залам музея молодые специалисты погружаются в историю Центрального института усовершенствования врачей и сопоставляют уже известные им факты с новым историческим контекстом. Сегодня в экспозиционных залах музея последовательно прослеживаются все этапы развития системы усовершенствования врачей в России, а сам музей располагается в уникальном здании конца 1970-х годов, скульптурное убранство которого выполнил выдающийся скульптор современности поколения шестидесятников Андрей Красулин. 


Вторая часть занятия традиционно посвящается просмотру фильма «Академик Вовси Мирон Семёнович – жизнь, отданная людям…». Этот фильм, состоящий из четырех значимых разделов, освещающих наиболее важные страницы истории кафедры, был подготовлен сотрудниками Академии по инициативе и при активном содействии зав. кафедрой терапии и полиморбидной патологии имени академика М.С. Вовси профессора О.Д. Остроумовой. Фильм имеет высокую значимость в рамках воспитательной работы клинических ординаторов.