Логотип РМАНПО

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного профессионального образования

российская медицинская академия
непрерывного профессионального образования

министерства здравоохранения
российской федерации

Логотип РМАНПО

ФГБОУ ДПО

Российская медицинская академия
непрерывного профессионального образования

Минздрава России

539

Вышел очередной номер журнала «Педагогика профессионального медицинского образования»

Третий номер научно-методического журнала «Педагогика профессионального медицинского образования» вышел в свет в середине апреля 2020 года.

Теме ВОВ посвящены статьи М.М. Кнопова «Великая Победа (к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг.)» и Н.В. Шестак «Центральный институт усовершенствования врачей. Страницы истории: организаторы военного здравоохранения».

Краткая характеристика новых программ повышения квалификации врачей-эпидемиологов Центров госсанэпиднадзора и службы госпитальных эпидемиологов по эпидемиологии и профилактике внутрибольничных инфекций, а также для эпидемиологов, зоологов, биологов и энтомологов по эпидемиологии и профилактике природно-очаговых инфекций изложена в публикации «Новые программы повышения квалификации по актуальным проблемам эпидемиологии» (авторы М.И. Петрухина, Н.Г. Политова, Н.В. Старостина, Н.А. Алешо).

Развитие подходов к повышению квалификации врачей-организаторов здравоохранения для совершенствования процессов деятельности медицинских организаций и оптимизации первичной медико-санитарной помощи гражданам в условиях реализации Национального проекта «Здравоохранение» рассматривается в статье О.Л. Задворной, А.Н. Пищиты, О.Ю. Рахимовой.

Правомерность тезиса о том, что культура научной речи должна формироваться в процессе освоения всех дисциплин образовательной программы путем внедрения методов активизации учебного процесса и увеличения доли самостоятельной работы аспирантов (при этом основополагающим курсом, задающим вектор развития научной речи аспиранта, является философская дисциплина), обосновывается с статье «Формирование культуры научной речи аспирантов-медиков в процессе изучения дисциплины «История и философия науки» Т.Л. Мазуркевич.

Результаты анкетирования врачей о характере внедряемых информационных технологий, оценке готовности к этой работе и уровне ее поддержки, а также перечень информационных технологий и рейтинги, отличные в поликлинике и в стационаре, приведены в публикации «Оценка внедрения информационных технологий в работу врачей медицинских организаций по данным социологического опроса» (авторы В.Г. Кудрина, Т.В. Андреева, О.В. Гончарова, С.П. Щелыкалина, И.О. Сиренова, Р.Н. Шавхалов).


Подробнее: www.profmedobr.ru