Логотип РМАНПО

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного профессионального образования

российская медицинская академия
непрерывного профессионального образования

министерства здравоохранения
российской федерации

Логотип РМАНПО

ФГБОУ ДПО

Российская медицинская академия
непрерывного профессионального образования

Минздрава России

182

Сотрудники кафедры детской оториноларингологии обсудили особенности течения ОРВИ и ковид-инфекции в педиатрической практике лор-врача
Вебинар на тему «Осложнения острой респираторной патологии верхнего отдела дыхательных путей у детей разных возрастных групп. Особенности течения ОРВИ и ковид-инфекции в педиатрической практике лор-врача сегодня. Часть II» состоялся 26 января 2023 г. в рамках регулярных школ по детской оториноларингологии, проводимых ГБУЗ НИКИО им. Л.И. Свержевского ДЗМ при поддержке кафедры детской оториноларингологии имени профессора Б.В. Шеврыгина РМАНПО, и прошёл под председательством зав. кафедрой профессора Е.П. Карповой.

Научно-практическое мероприятие традиционно служит площадкой для обсуждения наиболее актуальных тем, касающихся вопросов детской оториноларингологии и смежных специальностей. В этот раз приоритетным направлением обсуждения стал разбор основных спорных вопросов и наиболее частых ошибок в фармакотерапии и хирургическом лечении патологий верхнего отдела дыхательных путей у детей.

В программе вебинара прозвучали доклады следующих сотрудников Академии:
  • проф. Е.П. Карпова «Важное об отите». Доклад, посвящённый основным вопросам диагностики и лечения детей с острым средним отитом согласно позициям, изложенным в последней версии российских клинических рекомендаций и международных согласительных документов. В фокусе – вопросы системной антибактериальной терапии и разгрузочной терапии;
  • доц. Д.А. Тулупов «Острый тонзиллофарингит в педиатрической практике. Что нового мы узнали за 2022 год?». Доклад, посвящённый последним данным в научной литературе по вопросам острого тонзиллита у детей. Представлены пять главных новостей по указанной тематике за 2022 год;
  • асс. Л.В. Торопчина «Синдром широкого водопровода преддверия. Клинические рекомендации». В докладе представлена информация об основных клинических проявлениях синдрома широкого водопровода преддверия у детей, особенностях диагностики и направлений в лечении.

Информация, озвученная в рамках докладов, и другие актуальные темы подробно обсуждаются во время проведения кафедрой детской оториноларингологии имени профессора Б.В. Шеврыгина циклов повышения квалификации с применением дистанционных образовательных технологий «Оториноларингология» (144 часа). 
Циклы дополнительного профессионального образования
кафедры детской оториноларингологии имени профессора Б.В. Шеврыгина
Название программы Вид и форма обучения Объем программы в часах Стоимость в рублях
Микроэндоскопическая диагностика верхних дыхательных путей и уха у детей

02.09.2024 - 14.09.2024
ПК, Очная с применением ДОТ 72 26 000 Подать заявку
Диагностика заболеваний уха и нарушений слуха у детей

16.09.2024 - 21.09.2024
ПК, Очная с применением ДОТ 36 13 000 Подать заявку
Особенности диагностики и хирургического лечения заболеваний среднего уха у детей

07.10.2024 - 19.10.2024
ПК, Выездная, очная с применением ДОТ 72 26 000 Подать заявку
Оториноларингология в практике врача-педиатра

21.10.2024 - 02.11.2024
ПК, Очная с применением ДОТ 72 26 000 Подать заявку
Оториноларингология. Болезни уха, горла и носа у детей и взрослых

18.11.2024 - 14.12.2024
ПК, Очная с применением ДОТ 144 52 000 Подать заявку


Программы аккредитованы баллами НМФО и соответствуют профессиональному стандарту.


Внебюджетная форма обучения

+7 (495) 680-05-99

edu@rmapo.ru

 

Подать заявку для зачисления на обучение на бюджетной основе dpo@rmapo.ru:

Образец заявки для юридического лица

 

Подать заявку для зачисления на обучение на внебюджетной основе edu@rmapo.ru:

Образец заявки для юридического лица

Образец личного заявления


Специалисты Академии готовы проконсультировать вас по всем вопросам индивидуального подбора программы, поступления на обучение, этапов прохождения обучения.