Логотип РМАНПО

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного профессионального образования

российская медицинская академия
непрерывного профессионального образования

министерства здравоохранения
российской федерации

Логотип РМАНПО

ФГБОУ ДПО

Российская медицинская академия
непрерывного профессионального образования

Минздрава России

270

Председатель Совета молодых учёных и врачей РМАНПО осветила вопросы эффективного наставничества на II Конгрессе молодых учёных

С 1 по 3 декабря более 4 000 молодых учёных встретились для общения и обмена опытом на ключевом событии года в рамках Десятилетия науки и технологий –  II Конгрессе молодых учёных в Парке науки и искусства «Сириус».


Мероприятие посетили специалисты из 77 регионов России и 44 стран: Австрии, Республики Беларусь, Индии, Ирана, Казахстана, Китая, Египта, Мьянмы, Сирии, Турции, Узбекистана, Франции и других. В рамках конгресса прошло свыше 155 заседаний, сессий, мастер-классов и т.д.


Конгресс посетили Президент Российской Федерации Владимир Путин, помощник главы государства Андрей Фурсенко, заместитель председателя Правительства Дмитрий Чернышенко, глава Минобрнауки Валерий Фальков и многие другие видные государственные и общественные деятели страны.



В рамках деловой программы второго дня конгресса состоялась стратегическая сессия «Новые возможности научно-образовательной деятельности в медицинских и фармацевтических вузах», организованная Федеральным центром поддержки добровольчества и наставничества в сфере охраны здоровья Минздрава России.


В качестве эксперта на стратегической сессии выступила председатель Совета молодых учёных и врачей, ассистент кафедры дерматовенерологии и косметологии ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России, врач-дерматовенеролог ФГБУ ГНЦДК Минздрава России Анастасия Асоскова, осветившая вопросы эффективного наставничества в научно-образовательных организациях в докладе «Школа молодого учёного – повышение уровня компетенций обучающихся медицинских и фармацевтических вузов, формирование кадрового резерва научных сотрудников, усиление инновационного потенциала образовательной организации».


По итогам сессии были намечены новые ориентиры развития молодёжной науки в медицинском сообществе, представлена модель цифровой платформы научно-образовательных практик.


Смотреть трансляцию: Стратегическая сессия «Новые возможности научно-образовательной деятельности в медицинских и фармацевтических вузах»