Логотип РМАНПО

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного профессионального образования

российская медицинская академия
непрерывного профессионального образования

министерства здравоохранения
российской федерации

Логотип РМАНПО

ФГБОУ ДПО

Российская медицинская академия
непрерывного профессионального образования

Минздрава России

2 608

Заседание Учебно-методического совета 27.02.2017

27 февраля 2017 года в 13 часов (аудитория 109)  состоится заседание
 Учебно-методического совета РМАНПО
 (Баррикадная ул., д. 2/1)

Повестка дня [402,67 Kb]

I. Рассмотрение вопроса об актуализации программ государственной итоговой аттестации выпускников основных профессиональных образовательных программ высшего образования – программ подготовки кадров высшей квалификации в ординатуре по специальностям:

1.Акушерство и гинекология
2.Аллергология и иммунология
3.Анестезиология-реаниматология
4.Гастроэнтерология
5.Гематология
6.Генетика
7.Дезинфектология
8.Дерматовенерология
9.Детская онкология
10.Детская урология-андрология
11.Детская хирургия
12.Детская эндокринология
13.Диетология
14.Инфекционные болезни
15.Кардиология
16.Клиническая лабораторная диагностика
17.Клиническая фармакология
18.Колопроктология
19.Лечебная физкультура и спортивная медицина
20.Мануальная терапия
21.Неврология
22.Нейрохирургия
23.Неонатология
24.Нефрология
25.Онкология
26.Организация здравоохранения и общественное здоровье
27.Ортодонтия
28.Оториноларингология
29.Офтальмология
30.Патологическая анатомия
31.Педиатрия
32.Пластическая хирургия
33.Психиатрия
34.Психиатрия-наркология
35.Психотерапия
36.Пульмонология
37.Радиационная гигиена
38.Радиология
39.Ревматология
40.Рентгенология
41.Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение
42.Рефлексотерапия
43.Сердечно-сосудистая хирургия
44.Скорая медицинская помощь
45.Стоматология детская
46.Стоматология общей практики
47.Стоматология ортопедическая
48.Стоматология терапевтическая
49.Стоматология хирургическая
50.Судебно-медицинская экспертиза
51.Сурдология-оториноларингология
52.Торакальная хирургия
53.Травматология и ортопедия
54.Ультразвуковая диагностика
55.Урология
56.Физиотерапия
57.Фтизиатрия
58.Функциональная диагностика
59.Хирургия
60.Челюстно-лицевая хирургия
61.Эндокринология
62.Эндоскопия
63.Эпидемиология

С.Ю. Астанина

II. Рассмотрение вопроса об актуализации Положения о порядке разработки и утверждения Фонда оценочных средств
О.В. Осетрова

III. Утверждение заключения Учебно-методического совета, подтверждающего окончание разработки примерных дополнительных профессиональных программ (ДПП) профессиональной переподготовки врачей в соответствии с требованиями профессиональных стандартов в составе рабочей группы
С.Ю. Астанина

IV. Рассмотрение проектов дополнительных профессиональных программ повышения квалификации
врачей по специальности:
Дезинфектология (срок обучения 144 академических часа) Т.В. Гололобова

врачей по теме:
Функциональная эндоскопическая риносинусохирургия при заболеваниях носа и околоносовых пазух (срок обучения 72 академических часа) [151,78 Kb] А.К. Винников

врачей и специалистов по теме:
Профилактика наркологических расстройств (срок обучения 36 академических часа) [114,72 Kb] А.Н. Булатников

специалистов с высшим биологическим образованием по теме:
Энтомология (срок обучения 144 академических часа)
Е.В. Маханько

руководителей ЛПМО, начальников структурных подразделений, инженеров, специалистов ЛПМО, научных сотрудников, ППС вузов, среднего медицинского персонала, работающего с аппаратурой, по темам:
Биологические сенсоры для медицинской диагностики (срок обучения 72 академических часа) [119,66 Kb] А.А. Морозов

 Вопросы эксплуатации оборудования для позитронно-эмиссионной томографической диагностики (срок обучения 72 академических часа) [116,78 Kb] А.А. Морозов

Криомедицинская техника (срок обучения 72 академических часа) [131,89 Kb] А.А. Морозов

Технические вопросы эксплуатации аппаратуры для клинической лабораторной диагностики. Медицинская метрология (срок обучения 72 академических часа) [100,98 Kb] А.А. Морозов

Техника для оптической, флуоресцентной визуализации и терапии [133,48 Kb] А.А. Морозов

Ультразвуковые диагностические приборы (срок обучения 72 академических часа) [130,17 Kb] А.А. Морозов

Физико-техническое обеспечение позитронно-эмиссионной томографии (срок обучения 72 академических часа)
А.А. Морозов

Фундаментальные основы медицинской робототехники (срок обучения 72 академических часа) [128,83 Kb] А.А. Морозов

руководителей и специалистов ЛПМО по теме:
Медицинское оборудование для отделений функциональной диагностики (срок обучения 72 академических часа) [130 Kb] А.А. Морозов

V. Рассмотрение проектов учебных планов стажировок по темам:

«Миниинвазивные эндоскопические технологии в диагностике и лечении хирургических заболеваний носа и околоносовых пазух»  (в объеме 36 академических часов) дополнительной профессиональной программы повышения квалификации врачей-оториноларингологов по теме «Функциональная эндоскопическая риносинусохирургия при заболеваниях носа и околоносовых пазух» (со сроком освоения программы 72 академических часа).
Кафедра оториноларингологии
А.К. Винников

«Клинико-функциональные особенности, медико-социальная экспертиза и реабилитация инвалидов при болезнях органов пищеварения»  (в объеме 36 академических часов) дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки врачей  по специальности «Медико-социальная экспертиза» (со сроком освоения программы 576 академических часов).
Кафедра гериатрии и медико-социальной экспертизы
С.Ю. Астанина

«Клинико-функциональные особенности, медико-социальная экспертиза и реабилитация инвалидов при болезнях органов пищеварения»  (в объеме 36 академических часов) дополнительной профессиональной программы повышения квалификации врачей  по специальности «Медико-социальная экспертиза» (со сроком освоения программы 144 академических часа).
Кафедра гериатрии и медико-социальной экспертизы
С.Ю. Астанина

VI. Рассмотрение проектов учебных изданий:
1. Сапожкова Ж.Ю., Шабалова И.П., Касоян К.Т. «Исследование осадка эякулята в диагностике инфекций, передаваемых половым путем» (учебное пособие).
Кафедра клинической лабораторной диагностики
К.Т. Касоян
2. Яровая Г.А., Берковский А.Л., Сергеева Е.В.,  Суворов А.В., Мелкумян А.Л., Нешкова Е.А. «Внутренний путь свертывания крови» (учебное пособие).
Кафедра биохимии
Е.А. Нешкова
3. Городецкий В.М., Левченко О.К., Мигунов В.Н. «Водно-электролитные нарушения» (учебное пособие).
Кафедра гематологии и трансфузиологии
В.Н. Мигунов
4. Тетова В.Б., Беляева Н.М. «Хронический вирусный гепатит В» (учебное пособие).
Кафедра инфекционных болезней
В.Б. Тетова
5. Куликов А.Г., Зайцева Т.Н., Воронина Д.Д. «Применение грязи «ТОМЕД» в клинической практике» (учебное пособие).
Кафедра физической терапии, спортивной медицины и медицинской реабилитации
Т.Н. Зайцева

VII. Одобрение плана учебно-методической работы академии на 2017 год
С.Ю. Астанина