Логотип РМАНПО

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного профессионального образования

российская медицинская академия
непрерывного профессионального образования

министерства здравоохранения
российской федерации

Логотип РМАНПО

ФГБОУ ДПО

Российская медицинская академия
непрерывного профессионального образования

Минздрава России

2 880

Заседание Учебно-методического совета 30.01.2017

30 января 2017 года в 13 часов (аудитория 109)  состоится заседание
 Учебно-методического совета РМАНПО
 (Баррикадная ул., д. 2/1)


I. Рассмотрение проекта Порядка подготовки и представления научного доклада об основных результатах научно-квалификационной работы (диссертации)
О.В. Осетрова

II. Рассмотрение проектов дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки врачей (со сроком обучения 576 академических часов) и повышения квалификации врачей (со сроком обучения 144 академических часа) по специальностям:

1. Гигиена детей и подростков ПП (срок обучения 576 академических часов)
2. Гигиеническое воспитание ПП
3. Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение ПП
4. Стоматология детская ПП
5. Стоматология общей практики ПП
6. Стоматология терапевтическая ПП
7. Терапия ПП
8. Трансфузиология ПП

1. Кардиология ПК (срок обучения 216 академических часов)
2. Нейрохирургия ПК

1. Гигиена детей и подростков ПК (срок обучения 144 академических часа)
2. Гигиеническое воспитание ПК
3. Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение ПК
4. Стоматология детская ПК
5. Стоматология общей практики ПК
6. Стоматология ортопедическая ПК
7. Терапия ПК
8. Трансфузиология ПК
9. Челюстно-лицевая хирургия ПК

О.А. Милованова

III. Рассмотрение проектов дополнительных профессиональных программ повышения квалификации врачей по темам:

– Лечение повреждений таза и вертлужной впадины (срок обучения 72 академических часа)
Е.А. Литвина

– Магнитно-резонансная томография (с отрывом от работы) (срок обучения 72 академических часа)
Л.А. Низовцова

– Основы магнитно-резонансной томографии (с дистанционным обучением) (срок обучения 72 академических часа)
Л.А. Низовцова

– Современные методы диагностики и лечения кариеса зубов, пульпита и периодонтита (срок обучения 144 академических часа)
Н.Р. Саперова

– Современные методы диагностики и лечения кариеса зубов, пульпита и периодонтита (с дистанционным обучением) (срок обучения 144 академических часа)
Н.Р. Саперова

– Основы профилактической педиатрии (срок обучения 144 академических часа)
Л.Ф. Игнатова

– Химио-гормонотерапия злокачественных опухолей (срок обучения 144 академических часа)
Л.Г. Бабичева

– Лабораторная диагностика и методы детоксикации организма при экзо- эндотоксикозах (срок обучения 144 академических часа)
Н.Ф. Леженина

IV. Рассмотрение проекта дополнительной профессиональной программы повышения квалификации специалистов со средним профессиональным образованием по специальности:

– Гигиена и санитария (срок обучения 144 академических часа)
Т.А. Лукичева

V. Рассмотрение проектов учебных планов стажировок по темам:

– «Гигиена детей и подростков» (в объеме 16 академических часов) дополнительной профессиональной программы повышения квалификации врачей  по специальности «Гигиена детей и подростков» (со сроком освоения программы 144 академических часа). Кафедра гигиены

– «Гигиена детей и подростков» (в объеме 18 академических часов) дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки врачей  по специальности «Гигиена детей и подростков» (со сроком освоения программы 576 академических часов). Кафедра гигиены

– «Гипербарическая оксигенация в ургентной практике» (в объеме 36 академических часов) дополнительной профессиональной программы повышения квалификации врачей клинических специальностей (со сроком освоения программы 36 академических часов). Кафедра анестезиологии и реаниматологии

– «Гипербарическая оксигенация в ургентной практике» (в объеме 36 академических часов) дополнительной профессиональной программы повышения квалификации  медицинских сестер (со сроком освоения программы 36 академических  часов). Кафедра анестезиологии и реаниматологии

– «Дерматоскопия»  (в объеме 18 академических часов) дополнительной профессиональной программы повышения квалификации врачей-дерматовенерологов,  косметологов, онкологов, педиатров, терапевтов, хирургов, врачей общей практики (со сроком освоения программы 144 академических часа). Кафедрыдерматовенерологии и косметологии, онкологии, инфекционных болезней, клинической аллергологии, клинической токсикологии, терапии, терапии и подростковой медицины, детской онкологии, педиатрии, неонатологии, поликлинической педиатрии, пластической и челюстно-лицевой хирургии, госпитальной хирургии, неотложной и общей хирургии, хирургии

– «Диагностическая и лечебная ретроградная панкреатохолангиография» (в объеме 144 академических часа)  дополнительной профессиональной программы повышения квалификации врачей-эндоскопистов (со сроком освоения программы 144 академических часа). Кафедра эндоскопии

– «Инновационные технологии лечения ран и ожогов» (в объеме 72 академических часа)  дополнительной профессиональной программы повышения квалификации врачей-хирургов, хирургов (комбустиологов), травматологов-ортопедов, анестезиологов-реаниматологов (со сроком освоения программы 72 академических часа). Кафедра термических поражений, ран и раневой инфекции

– «Магнитно-резонансная томография» (в объеме 72 академических часа)  дополнительной профессиональной программы повышения квалификации врачей-рентгенологов (со сроком освоения программы 72 академических часа). Кафедра рентгенологии и радиологии

– «Лечение повреждений таза и вертлужной впадины» (в объеме 42 академических часа) дополнительной профессиональной программы  повышения квалификации врачей (со сроком освоения программы 72 академических часа).  Кафедра травматологии и ортопедии

– «Особенности течения болезней сердечно-сосудистой системы у лиц пожилого и старческого возраста» (в объеме 36 академических часов) дополнительной профессиональной программы повышения квалификации врачей-гериатров (со сроком освоения программы 144 академических часа). Кафедра  гериатрии и медико-социальной экспертизы

– «Основы профилактической педиатрии» (в объеме 16 академических часов) дополнительной профессиональной программы повышения квалификации врачей (со сроком освоения программы 144 академических часа). Кафедра гигиены

– «Практикум по оперативной гинекологии» (в объеме 72 академических часа) дополнительной профессиональной программы повышения квалификации врачей-акушеров-гинекологов  «Хирургический метод в гинекологии (методологические и технологические аспекты) (со сроком освоения программы 72 академических часа). Кафедра акушерства и гинекологии

– «Психотерапия сексуальных расстройств» (в объеме 18 академических часов) дополнительной профессиональной программы повышения квалификации врачей-сексологов (со сроком освоения программы 18 академических часов). Кафедра психотерапии и сексологии

– «Регистрация слуховых вызванных потенциалов у пациентов с тугоухостью и глухотой» (в объеме 42 академических часа) дополнительной профессиональной программы повышения квалификации врачей-сурдологов-оториноларингологов (со сроком освоения программы 42 академических часа). Кафедра сурдологии

– «Реконструктивно-пластические операции при ранах и последствиях ожогов» (в объеме 72 академических часа) дополнительной профессиональной программы повышения квалификации врачей-хирургов, травматологов-ортопедов, хирургов (комбустиологов) (со сроком освоения программы 72 академических часа). Кафедра термических поражений, ран и раневой инфекции

– «Рефлексотерапия» (в объеме 144 академических часа) дополнительной профессиональной программы повышения квалификации врачей  по специальности «Рефлексотерапия» (со сроком освоения программы 144 академических часа). Кафедра рефлексологии и мануальной терапии

– «Рефлексотерапия» (в объеме 36 академических часов) дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки врачей  по специальности «Рефлексотерапия» (со сроком освоения программы 576 академических часов). Кафедра рефлексологии и мануальной терапии

– «Современные методы лечения ожогов, ран и раневой инфекции» (в объеме 72 академических часа) дополнительной профессиональной программы повышения квалификации врачей- хирургов (комбустиологов), травматологов-ортопедов (со сроком освоения программы 72 академических часа). Кафедра термических поражений, ран и раневой инфекции

– «Современные технологии в реабилитации пациентов неврологического профиля» (в объеме 18 академических часов) дополнительной профессиональной программы повышения квалификации врачей по специальности «Лечебная физкультура и спортивная медицина» (со сроком освоения программы 144 академических часа). Кафедра   физической терапии, спортивной медицины и медицинской реабилитации

– «Судебно-медицинская экспертиза трупа» (в объеме 36 академических часов) дополнительной профессиональной программы повышения квалификации врачей судебно-медицинских экспертов (со сроком освоения программы 36 академических часов). Кафедра судебной медицины

– «Хирургия (комбустиология)» (в объеме 72 академических часа)  дополнительной профессиональной программы повышения квалификации врачей-хирургов (комбустиологов), травматологов-ортопедов (со сроком освоения программы 72 академических часа). Кафедра термических поражений, ран и раневой инфекции

О.А. Милованова

VI. Рассмотрение проектов учебных изданий:
1. Уткин В.А., Чалая Е.Н., Папуш Е.Г. «Методические основы математико-статистического анализа медицинских данных» (учебное пособие). Кафедра курортологии и общественного здоровья при участии специалистов кафедры управления в технических и биомедицинских системах Северо-Кавказского федерального университета
А.А. Еровиченков
2. Еровиченков А.А., Кошелева И.В., Погорельская Л.В., Куликов А.Г., Кузовлева Е.В. «Рожа (клиника, диагностика, лечение)» (учебное пособие). Кафедра инфекционных болезней, кафедра дерматовенерологии и косметологии, кафедра физической терапии, спортивной медицины и медицинской реабилитации.
А.А. Еровиченков
3. Иванов В.С., Почивалин В.П., Иванова Е.В., Басова Т.В., Ежова Е.Г., Сабанцева Е.Г., Ломагин В.В. «Заболевания пародонта» (учебное пособие). Кафедра терапевтической стоматологии
Е.В. Иванова
4. Валиев Т.Т., Сусулева Н.А. «Таргетная терапия в детской онкологии» (учебно-методическое пособие). Кафедра детской онкологии.
Т.Т. Валиев